RU EN

TREATMENT AND CORRECTION OF SCARS

Cicatrices or so-called scars accompany a man all their life. In the world which is far from being perfect there are only few people having no scars on their body. During life our skin undergoes a series of stability trials. Daily injuries, cuts, accidents, operations and simply skin inflammation make up an incomplete list of things which can cause scar formation.

The outside of scar can differ. It depends on a number of factors such as depth and mechanism of injury or inflammation, adequate treatment, localization etc. However, all scars have one common feature which is emotional effect they can cause. It is a well-known fact that scars makes us feel discomfort and in some cases even result in inferiority complex. No patient can be satisfied with a scar.

All people without exception wish they would either get rid of their scars or at least improve the appearance of their skin. Treatment and correction of scars is a long and painstaking process which does not sometimes meet our expectations. Therefore, only a small number of people want to get involved in this process. Moreover, among doctors you can meet those who state: “Wait for a year (or year and a half), after we’ll see.” Which is the same as: “Stop pestering!” The problem is that after a year it is too late to undertake any measures. After 3-4 months a scar gets germinated with vessels and after 9-10 months with nerves. After a while it becomes a part of body. Cicatrices or scars should be treated right after injury. In a year cicatrix is not curable but can be corrected which is longer and more expensive process.

Cicatrix can cause inferiority complex and undermine self-confidence to the extent when a person shall need psychological help. Our task is to make scar invisible or at least less visible and make you forget about its existence. We have everything for the implementation of this task: knowledge, experience, modern equipment. The choice is all yours!

Respectfully, Dr. I. Safonov.

TYPES OF SCARS

Before

After

Before

After

Before

After

Before

After

Before

After

Методы лечения атрофических рубцов
Методы лечения гипертрофических и келоидных рубцов
Методы лечения растяжек
Методы лечения и коррекции нормотрофических рубцов

Лечение растяжек и рубцов, удаление и коррекция рубцов, шрамы лечение и коррекция, коррекция растяжек, лечение стрии, лечение акне, коррекция келоидных рубцов, атрофических, келоиды, пилинг, криотерапия, лазерная обработка, коррекция гипертрофических рубцов, лечение атрофических рубцов.

Лечение и коррекция шрамов (рубцов)

Лечение рубцов, коррекция рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова.
ENG | РУС ]   
тел. +38 (050) 348 76 36
Главная Виды рубцов Метод лечения Вопрос-ответ Контакты
Виды терапии:


Дружественные сайты  
Косметическое удаление волос лазером. Фотоэпиляция. Новая Сауна Киев.


Лечение и коррекция рубцов



Рубцы, или как часто в народе их называют, шрамы, являются постоянными спутниками человека. В нашем далеком от совершенства мире немного найдется людей, у которых на теле не было бы ни одного рубца. На протяжении всей жизни наша кожа подвергается испытанию на прочность. Бытовые травмы, порезы, ожоги, аварии, операции и просто воспалительные заболевания кожи - вот далеко не полный список причин, вызывающих образование рубцов.

Их внешний вид может быть различным. Это зависит от многих факторов: глубина и механизм травмы или воспаления, адекватность лечения, места локализации и т.д. Но общим является одно: рубцы оставляют зарубки и на душе. Нет ни одного пациента удовлетворенного внешним видом своего рубца. Все они без исключения хотели бы если не избавиться, то хотя бы улучшить внешний вид своих рубцов.

Лечение и коррекция рубцов – процесс длительный, кропотливый и не всегда дает ожидаемый результат. Именно поэтому мало кто желает заниматься этой проблемой. Отсюда и распространенное ошибочное мнение даже среди высокопрофессиональных хирургов: «Подождите годик – полтора, а там посмотрим!», что по смыслу соответствует: «Не приставайте Вы со своим рубцом!» А через год уже поздно смотреть. Через 3-4 месяца рубец прорастает сосудами, через 9-12 месяцев нервными окончаниями и уже становится частью организма хозяина. Лечить рубцы нужно сразу же с первых часов после получения травмы. Через год их можно только корректировать, а это - и дольше, и дороже.

Рубцы могут вызвать комплекс неполноценности и подорвать уверенность в себе настолько, что потребуется психологическая помощь. Наша задача – сделать рубец невидимым или менее заметным и стереть неприятные воспоминания, связанные с ним. Для этого у нас есть все: знания, опыт, современная аппаратура! Выбор за Вами!


доктор Игорь Сафонов. С уважением Игорь Сафонов,
главный врач Центра лечения и коррекции рубцов
Института Дерматокосметологии доктора Богомолец.


Последние публикации на сайте:








Нормотрофические рубцы    
Лечение нормотрофических рубцов, коррекция нормотрофических рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова. Лечение нормотрофических рубцов, коррекция нормотрофических рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова.
ДО ПОСЛЕ
Атрофические рубцы    
Лечение атрофических рубцов, коррекция атрофических рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова. Лечение атрофических рубцов, коррекция атрофических рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова.
ДО ПОСЛЕ
Гипертрофические рубцы    
Лечение гипертрофических рубцов, коррекция гипертрофических рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова. Лечение гипертрофических рубцов, коррекция гипертрофических рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова.
ДО ПОСЛЕ
Келоидные рубцы    
Лечение келоидных рубцов, коррекция келоидных рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова. Лечение келоидных рубцов, коррекция келоидных рубцов – сайт доктора Игоря Сафонова.
ДО ПОСЛЕ
Растяжки    
Лечение растяжек, коррекция растяжек – сайт доктора Игоря Сафонова. Лечение растяжек, коррекция растяжек – сайт доктора Игоря Сафонова.
ДО ПОСЛЕ