Methods for treatment and correction of atrophic scar
Methods for hypertrophic scar and keloid treatment
Treatment and correction of stretch marks
Normatrophic scar treatment

Scar, cicatrix, strie, stretch marks, scar revision, acne scar, atrophic scar, hypertrophic scar, rolling scar, boxar scar, ice pick scar, keloide, peeling, microdermabrasion, laser treatment, corticosteroids, cryotherapy, silicone sheeting, compression.

Treatment and correction of scars

[ ENG |  ]   
tel. +38 (050) 348 76 36
Home Types of scars Method of treatment Question-Answer Contacts
Types of therapy:

NORMATROPHIC SCAR TREATMENT

  • Hydration
  • Ferment therapy
  • Massage and lymphadrainage
  • Electrophoresis and phonophoresis
  • Microdermabrasion
  • Liniment therapy
  • Peelings: glycolic, TCA, phenol
  • Surgical excision

Hydration.
Recently fresh wound was cleansed with potassium permanganate. Such treatment often caused formation of crust with scar under it. Besides, the scar got rough. Its essential that wound is to heal in humid medium so that cells could migrate, divide and receive necessary information. A series of synthetic and semisynthetic coatings are being applied to moisturize wound.

Ferment therapy.
Ferments are used to cleanse off necrosis cells, normalize the process of healing as well as form smooth cicatrix. A number of liniments and gel applications with fermentative drugs are available along with electrophoresis, phonophoresis, injections etc.

Photo: Normatrophic scar before and after ferment therapy and hydration.


Massage and lymphadrainage are applied to reduce or remove oedema. The bigger and the older oedema is the rougher cicatrix becomes. Different oils, gels and creams are used for massage and lymphadrainage.

Photo: Normatrophic scar before and after its treatment.

Microdermabrasion is a process of skin polishing in scar localization with aluminium microcrystal (Al2O3). Throughout vacuum aluminium fillings are delivered to the outer surface of skin and after knocking the particles out of the problem zone they are sucked in other container. Such method does not need anaesthesia. Restoration period is within 4-10 days. The patient is able to live their usual social life. This method is also called the day-off procedure. 3-7 procedures through 3-4 weeks each are to be taken to achieve some visible results.

Photo: Normatrophic scar before and after microdermabrasion.

Liniment therapy.
Liniments are used according to their functional purpose. They are divided into the following groups: antibacterial, for normalization of blood circulation, increasing or reducing collagen synthesis, diluting injury medium, strengthening immunity in cicatrix region etc. The following liniments are applied: Cordran, Dermatix, MedGel, Kelofibrasa, Scarguard, Contractubex, Aldara etc. As some drugs can make cicatrix condition worse advice from a doctor is necessary in this case or another. As a rule, liniment therapy is used along with the other methods or after them.

Peeling.
Peeling means removing, removing skin, or separating. Therefore, any process referred to as epidermis removing or outer layers of derma removing is considered as peeling. According to the depth of exposure peelings are divided into 3 groups:

    1. superficial ( several layers of keratinized cells);
    2. middle ( throughout the keratinized layer);
    3.deep ( throughout epidermis up to the basal layer and papilla derma with penetration into retina derma.

Photo: Normatrophic cicatrix before and after a series of peeling.


Normatrophic scar treatment    
BEFORE AFTER
Atrophy scars    
BEFORE AFTER
Scars of hypertrophies    
BEFORE AFTER
Keloid scars    
BEFORE AFTER
Stretchings    
BEFORE AFTER

Методы лечения атрофических рубцов
Методы лечения гипертрофических и келоидных рубцов
Методы лечения растяжек
Методы лечения и коррекции нормотрофических рубцов

Лечение растяжек, нормотрофических рубцов, шрамов, удаление нормотрофических рубцов, коррекция нормотрофических рубцов, лечение шрамы коррекция, лечение коррекция растяжек, лечение стрии, лечение акне, коррекция келоидных, атрофических, гипертрофических, нормотрофических рубцов, келоиды, пилинг, криотерапия, лазерная обработка, медгель.

Лечение и коррекция шрамов (рубцов)

Сайт доктора Игоря Сафонова
ENG | РУС ]   
тел. +38 (050) 348 76 36
Главная Виды рубцов Метод лечения Вопрос-ответ Контакты
Виды терапии:


Дружественные сайты  
Солярий Левый берег в Киеве. Новая Сауна Киев.

Методы лечения и коррекции нормотрофических рубцов

  • Увлажнение (гидратация) рубца
  • Ферментотерапия
  • Массаж и лилимфодренаж
  • Электрофорез, фонофорез
  • Микродермабразия
  • Мазевая терапия
  • Пилинги: гликолевый, ТСА, фенольный
  • Хирургическое иссечение с целью улучшения внешнего вида

Увлажнение. В недалеком прошлом свежую рану тушировали раствором перманганата калия. При этом образовывался струп, под которым формировался рубец. Сегодня уже нет никаких сомнений в том, что под струпом образуется грубый рубец. Рана должна заживать во влажной среде - тогда клетки свободно мигрируют, делятся и получают необходимую информацию. Для увлажнения раны применяют различные синтетические и полусинтетические покрытия.

Ферментотерапия. Ферменты применяются для очищения раны от некротических масс, их присутствие необходимо для нормального заживления и формирования нежного рубца. С этой целью используют электрофорез, инъекции, мазевые и гелевые аппликации ферментативных препаратов и т.д.

Нажать для увеличения Нажать для увеличения

Нормотрофический рубец лба до и после лечения (увлажнение, ферментотерапия)


Массаж и лимфодренаж применяют для уменьшения и снятия отека. Чем больше, и чем дольше отек, тем грубее будет рубец. Обычно для массажа и лимфодренажа используют различные, масла, гели, кремы.

Нормотрофический рубец переносицы до и после лечения (массаж, лимфодренаж)

Нажать для увеличения

Микродермабразия – шлифовка кожи в области рубца микрокристаллами алюминия. При помощи вакуума опилки оксида алюминия подаются на поверхность кожи, и, выбивая ее частички в проблемной зоне, засасываются в другую емкость. Метод не требует анестезии, период восстановления 4-10 дней. Пациент не выпадает из общественной жизни. Этот метод в некоторых странах Европы называют: «Процедурой выходного дня». Для достижения видимых результатов необходимо 3 -7 процедур с интервалом 3-4 недели.

Нормотрофический рубец лба до и после микродермабразии

Нажать для увеличения

Мазевая терапия. В зависимости от цели применяют различные мази: антибактериальные, нормализующие кровообращение, замедляющие или усиливающие синтез коллагена, разжижающие раневую среду, повышающие иммунитет в области раны, и т.д. С этой целью применяются: Кордран, Дерматикс, Медгель, Келофибраза, Скаргуард, Контрактубекс, Альдара и др. Безусловно, в каждом отдельном случае при подборе кремов и мазей необходима консультация лечащего врача, т.к. некоторые препараты могут не только не улучшить, но и ухудшить состояние рубца. Как правило, мазевая терапия проводится либо параллельно, либо после аппаратных методов лечения.

Пилинги. Пилинг (от англ. to peel) – объединяет понятия «очищать», «снимать кожицу», «отшелушивать». Поэтому в широком смысле любой процесс, связанный с отшелушиванием (эксфолиацией) эпидермиса и верхних слоев дермы по своей сути является пилингом. По глубине воздействия все пилинги делятся на:

    1. поверхностные – несколько слоев ороговевших клеток;
    2. средние – на всю толщу рогового слоя;
    3. глубокие – на всю толщу эпидермиса, граница базального слоя и папиллярной дермы, проникновение в сетчатую дерму.

Нормотрофический рубец верхней губы до и после серии пилингов

Нажать для увеличения

Нормотрофические рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Атрофические рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Гипертрофические рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Келоидные рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Растяжки    
ДО ПОСЛЕ