Methods for treatment and correction of atrophic scar
Methods for hypertrophic scar and keloid treatment
Treatment and correction of stretch marks
Normatrophic scar treatment

Scar, cicatrix, strie, stretch marks, scar revision, acne scar, atrophic scar, hypertrophic scar, rolling scar, boxar scar, ice pick scar, keloide, peeling, microdermabrasion, laser treatment, corticosteroids, cryotherapy, silicone sheeting, compression.

Treatment and correction of scars

Сайт доктора Игоря Сафонова
[ ENG | РУС ]   
tel. +38 (050) 348 76 36
Home Types of scars Method of treatment Question-Answer Contacts
Types of therapy:

TREATMENT AND CORRECTION OF STRETCH MARKS

What are stretch marks?

Stretch mark is a type of cicatrix. It is formed as a result of pregnancy, abrupt reducing of weight, long treatment with hormones, rapid growth during adulthood etc. There are a lot of reasons but the key point of the problem is rupture of collagen fibres or sharp decrease of collagen synthesis. Collagen fibres make up skin frame and take responsibility for skin strength and elasticity. So far 20 different types of collagen have been identified but only two of them are responsible for skin texture: Type1 and Type3 fibres. Those two types make up skin frame. Collagen fibres of Type 1 are able to stretch considerably and shrink accordingly. Collagen fibres of Type3 are not able to stretch to that great extent and they are easily disrupted. Skin elasticity and its liability to stretch marks formation is characterized by predominance of Type1 collagen fibres. Percentage ratio of these two types is passed on from one generation to another.


Mechanism of stretch marks formation.

Нажать для увеличения Нажать для увеличения
    1. Collagen fibres
    2. Skin sagging and stretch mark formation.

In health there is a continual process of old collagen decay and new collagen synthesis inside skin layers. New collagen formation is conditioned by a number of factors such as healthy food (protein deficiency results in new collagen reduction), environmental factor (climate, radiation), harmful habits (alcohol, smoking) and vitamin C deficiency.

Liability to stretch marks formation.

Categories of people liable to stretch marks formation

  • fat people
  • pregnant women
  • people in their adulthood
  • people on low-calories diet
  • patients getting hormones
  • people with frequent weight changing
  • people who are liable genetically
  • bodybuilders
  • women in menopause period

Methods for stretch marks treatment

Treatment.
It is not possible to inject molecular collagen through the outside of skin as molecule mass is bigger compared to intercellular space. Therefore, injections of animal collagen are applied to cure problem zone. Such procedure is painful. It often causes allergic reaction and the effect is temporary (3-6 months).

Surgical exeresis of stretch marks with intradermal stitching is followed by cicatrix formation. The operation is expensive due to delicate and painstaking procedure.

Mesotherapy does not give any visible effect. As a rule, patients refuse to continue their treatment after 3-4th procedure.

Microdermabrasion with aluminium microcrystals is long (each stretch mark is polished along the full length), moderately painful and needs 4-8 procedures through 3-4 weeks. Mechanical deep dermabrasion with Schumann and Shrews cutter causes bleeding, bad and long-lasting recovery alongside with deranged pigmentation.

Peelings with glycol acid (50-70%). After a month treatment by trethinoin and glycol acid cream the result is zero.

Laser treatment. Ablative laser systems include vaporizing of epidermis and partially derma in order to improve the outside of skin. Laser systems are not very effective for stretch marks treatment. Moreover, side effects exceed immensely the results expected. Non-ablative laser is successfully used for reducing redness. Though skin sagging is not curable.

We use a new combination of sandabrasion method, TSA-peeling and variable occlusion. This combined method is simple and fast (30-60 min. procedure) and painless. Number of procedures is not fixed as the effect is estimated after each procedure. When achieving positive effect the treatment is stopped. It usually takes 1-2 procedures through 2-3 months. Final results impress and the effect after such treatment is durable due to home collagen synthesis stimulated inside skin. This method is used for treatment of all kinds of stretch marks: new and old with hypotonic skin, located on abdomen, hips, buttocks or bust. It is known that the worse initial state is the better final result is.


Photo file

Нажать для увеличения Нажать для увеличения
Нажать для увеличения Нажать для увеличения
Нажать для увеличения Нажать для увеличения
Normatrophic scar treatment    
BEFORE AFTER
Atrophy scars    
BEFORE AFTER
Scars of hypertrophies    
BEFORE AFTER
Keloid scars    
BEFORE AFTER
Stretchings    
BEFORE AFTER

Методы лечения атрофических рубцов
Методы лечения гипертрофических и келоидных рубцов
Методы лечения растяжек
Методы лечения и коррекции нормотрофических рубцов

Лечение растяжек, удаление растяжек, коррекция растяжек, рубцы, лечение рубцов коррекция, шрамы лечение, шрамы коррекция, шрамы, лечение стрии, лечение акне, коррекция келоидных, атрофических, гипертрофических, нормотрофических рубцов, келоиды, пилинг, криотерапия, лазерная обработка, медгель.

Лечение и коррекция шрамов (рубцов)

Сайт доктора Игоря Сафонова
ENG | РУС ]   
тел. +38 (050) 348 76 36
Главная Виды рубцов Метод лечения Вопрос-ответ Контакты
Виды терапии:


Дружественные сайты  


Дружественные сайты  
Солярий Левый берег в Киеве. Новая Сауна Киев.

Методы лечения и коррекции растяжек (стрий)

Что такое растяжки?

Растяжки, или стрии по своей сути являются атрофическими рубцами. Образуются они вследствие различных причин: беременность, резкое снижение веса, длительное лечение гормональными препаратами, стремительный рост в период полового созревания. Причин много, но суть одна: разрыв имеющихся коллагеновых волокон, или резкое снижение синтеза коллагена. Коллагеновые волокна образуют каркас нашей кожи и отвечают за ее прочность и упругость. На сегодняшний день идентифицировано 20 различных типов коллагена, но главными в строении кожи являются только два: тип 1 и тип 3. Они образуют каркас нашей кожи. Волокна первого типа могут значительно растягиваться и точно так же сжиматься. Волокна третьего типа растягиваются незначительно и рвутся. Преобладание одного из типов коллагена характеризует эластичность кожи и предрасположенность ее к образованию растяжек. Процентное соотношение этих двух типов коллагена передается генетически.


Механизм образования растяжек

Нажать для увеличения Нажать для увеличения
    1. Коллагеновые волокна.
    2. Провисание кожи и образование растяжки

Предрасположенность к образованию растяжек.

Предрасположенность к образованию растяжек имеют:

  • тучные люди;
  • беременные женщины;
  • молодые люди в период полового созревания;
  • люди с низкокалорийной диетой;
  • пациенты, получающие гормоны;
  • люди с частым колебанием веса;
  • люди с генетической предрасположенностью;
  • культуристы;
  • женщины в период менопаузы;

Методы лечения

Лечение. Снаружи, через поверхность кожи, ввести в места разрывов молекулярный коллаген невозможно т.к. масса его молекулы очень велика по сравнению с межклеточным пространством. В связи с этим применяют инъекции животного коллагена в проблемные места. Процедура болезненна, часто вызывает аллергические реакции, дает временный эффект (3-6 месяцев).

Оперативное иссечение растяжек с наложением внутрикожного шва после себя оставляет рубцы. Операция дорогостоящая ввиду тонкой и кропотливой работы хирурга (в Украине пока не проводится).

Мезотерапия также не приносит видимых результатов. Как правило, после 3 - 4-й процедуры пациенты отказываются от данного метода.

Микродермабразия микрокристаллами оксида алюминия длительная (шлифуется каждая растяжка по всей длине), умеренно болезненная, требует многократного повторения 4-8 раз с интервалом 3-4 недели.

Механическая глубокая дермабразия фрезой Шумана – Шреуса сопровождается кровотечением, несет риск плохого и длительного заживления и нарушение пигментации кожи.

Пилинги с гликолевой кислотой (50-70%) после классической подготовки в течение месяца с помощью третиноина и крема с гликолевой кислотой результат нулевой.

Лазерная обработка. Аблативные (ablation англ. – удаление, таяние) лазерные системы предполагают выпаривание эпидермиса и, частично, дермы с целью улучшения внешнего вида кожи. Эффективность этих лазеров в лечении растяжек невелика, а побочные эффекты гораздо серьезнее, чем ожидаемый результат. Страны Евросоюза и США почти полностью отказались от лазерной шлифовки растяжек.

Неаблативные лазеры успешно убирают красноту в свежих растяжках, однако провисание кожи сохраняется.

Мы используем новую комбинированную методику сандабразии, ТСА-пилинга и переменной окклюзии. Метод простой, быстрый (вся процедура длится 30 - 60 мин.) и практически безболезненный. Нет обязательного определенного количества процедур: результат оценивается после каждой процедуры и по достижении удовлетворительного эффекта (обычно 1-2 процедуры с интервалом 2-3 месяца) лечение прекращается. Конечные результаты впечатляют, эффект стойкий поскольку в глубине кожи стимулируется синтез собственного коллагена. Этому методу лечения поддаются любые растяжки: самые свежие или очень застарелые с атонией (отсутствие тонуса) кожи, при любой локализации будь то живот, бедра, ягодицы или грудь. Причем, чем хуже исходное состояние, тем лучше конечный результат.


Фотоархив

Нажать для увеличения Нажать для увеличения
Нажать для увеличения Нажать для увеличения
Нажать для увеличения Нажать для увеличения
Нормотрофические рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Атрофические рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Гипертрофические рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Келоидные рубцы    
ДО ПОСЛЕ
Растяжки    
ДО ПОСЛЕ